Как стать участником СК "102 рота"

Барон
Как стать участником СК "102 рота"
Барон
Набор в курсанты страйкбольной команды "102 рота" открыт. Возраст от 23 лет, дисциплинированность, интерес к тематике моделирования, готовность к еженедельным тренировкам, выездам на страйкбольные мероприятия в регионы РФ, разумным денежным вложениям. Желающие - сообщение в данной теме либо личное сообщение командиру страйкбольной команды "102 рота" Черкасову Андрею aka "Барон" посредством электронной почты на cherkasov2277@mail.ru или телефонный звонок на 8903триста7три77одиннадцать.
иван
иван

Приветствую,очень хотелось бы вступить в вашу команду.
Рожков Иван, 23 года.
Опыта в страйкболе нет, но стрелять умею (военнослужащий)
Готов большую часть свободного времени посвятить страйкболу ( 4-5 дней в неделю, ожидаю море положительных эмоций)
т. 89375361792, frimen_21@mail.ru
жду ответа!

Барон
Барон

Ответил на электронную почту.

Александр
Александр

Здравствуйте, хотелось бы вступить в вашу команду.Но думаю из за возраста к вам не попаду
Воропаев Александр, 22 года.
Опыта в страйкболе нет,
Готов большую часть свободного времени посвятить страйкболу ( в выходные и после работы)
т. 89616895049, voropaev19@gmail.com

Барон
Барон

Ответил на электронную почту.

Алексей
Алексей

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 33 года. Мой уровень мастерства нулевой. С недавних пор интересна тема страйкбола, можно с вами попробовать потренироваться? chernov1745@gmail.com

Барон
Барон

Отвечу здесь, ибо вопрос частый, продублирую ответ на электронную почту.